?

Log in

No account? Create an account
Когда я вернулась из Грузии, куда чудом попала, учитывая,что работала на новом месте всего месяц, то на отпуск даже и не надеялась, думала, что в следующий раз поеду в феврале кататься на борде.
И тут как-то Mixer_MSK говорит: А как насчет севера этим летом?



[Spoiler (click to open)]Идея подкупала новизной (как и каждое лето) и мы стали обсуждать. Решили,что только Норвегия дорого, что мы хотим Хаско-ферму, обязательно КСС, ну и Лофотенские острова.
Получилось 6500.

Потом я чудом договорилась с начальником, а Андрей напротив отвлекся на поломку мотика и починку остального. Оля, которая поедет на машине пригласила Костю, с которым мы вскоре стали встречаться, а у меня в ФБ нарисовался еще один Гусь)

Такми образом нас стало то-ли 4 то-ли 5, а маршрут трансформировался в это:


Добавился Рыбачий и Нордкапп.
Я не знала чего хочу,поэтому, как обычно, хотела всего)

В какую сторону ехать мы сначала не знали, но потом, тк на Мотобухту не попали, решили, что по часовой.

Дальше потек процесс подготовки (кстати в бюджет поездки неплохо бы включать во-первых подготовку себя и мотика, а во-вторых визы и страховку,что выливается сооовсем в другую цифру,(чтобы подготовиться к поездке мне понадобилось 35 тыщ) от которой я легкомысленно отмахнулась, что привело меня в дальнейшем ( т.е. сейчас) к дошираку, но это я забегаю вперед).

Итааак.

Вот до выезда остаются сутки, собраться я не успеваю (это так каждый раз, пора привыкнуть бы), Андрей не дособрал мотик и не выезжает со всеми. В итоге стартуем 9 числа в 4 часа дня.
Я и Костя ( и пингвин)
Скриншот 2016-08-01 19.51.29.png

и Оля и Леша - получается тремя разными кучками,если можно так выразиться про одно ТС))) Они в пути встречаются, фигачат до 4 утра в Ригу, а мы доезжаем до Резекне к 3 часам ночи и падаем.




По пути на заправках мы пытались настроить гарнитцры, но так и не смогли. Поэтому,хоть скалами и обзавелись, каждый был на своей волне. Я слушала музыку)
На таможне нас долго допрашивали что мы везем, открыли все кофры, но подробно не копались.

Оригинал взят у t_demi в Как сэкономить на мебели для кухни (и не только для кухни)
Если вы делаете ремонт, не располагаете безграничным бюджетом и для вас актуальна экономия, и вы собираетесь заказывать кухню, шкаф-купе или любую другую корпусную мебель из ДСП, почитайте пост ammo1 Золотые опилки или как сэкономить на мебели для кухни, это может заставить вас посмотреть на этот вопрос с новой точки зрения. У автора всё достаточно поверхностно описано и не со всем можно согласиться, но интересно, потому что видно, что человек вообще не специалист в этом и то справился.

Пройдусь по посту и дополню своими советами и комментариями:

Read more...Collapse )

Оригинал взят у t_demi в Варианты планировок санузлов + шпаргалки по размерам
Очень много разных схем, возможно какие-то варианты с разных ресурсов повторяются, но я не фильтровала, просто собрала всё вместе. Санузлы всех калибров - от больших до малюсеньких :)


Много схем:Collapse )

Норвежские приветы)


все ,что случилось с мотиком само по себе - перегорела лампочка ближнего света)

Из остального - я его слегка поваляла в горах, кончились цепь и звезды ( в основном задняя). От валяния поцарапался задний боковой пластик, разбилось крепление пластика спереди,помялась слегка выхлопная труба. Но все не критично, в межсезонье подделать как раз надеюсь будет время.

В остальном - все огонь)
А ну да, теперь я люто хочу хорошую ветрозащиту)

Ремонт процесс)

Ощем чо.
За субботу мы резко содрали втроем обои во всей нужной территории.
( т.е. вообще везде кроме кухни и санузла)

[Spoiler (click to open)]Сил больше ни на что особо не хватило ,только купить швабру гигант и мешки д/мусора.
Меня к вечеру срубило прям как никогда.
Вероятно сказался удар током от отвалившегося выключателя))))

Приходили 2 комплекта рабочих. ( должно было быть 3, но третьи не приехали)

В меню:
Слом куска стены, снятие ламината, укладка нового пола.

первые хотели 25 и долго не понимали как это я хочу класть фанеру под 45 и как ваще это делать.
Вторые хотели тоже 25, но при этом понимали как что куда и зачем, я их прогнула на 5 тыщ, на том и порешили.


Далее поехали в Леруа...
Фанера мне на ощупь не понравилась совсем. Либо не та, либо без лака так... ну и там еще отягощается кривым полом, выравнивающий клей дорогой. Короче примерно пол встает в те же 20.

Ламинат напротив выравнивается какой-то недорогой смесью. не надо гвоздей/шурупов, финишного лака.
По цене я пока не поняла, мне ваще за 1000 /м2 понравился, но, думаю, это жирно, надо еще поискать.
В итоге должно войти в 10.

На стены штукатурку ( а конкретно бетоноконтакт, если не найду ничего более привлекательного) + матовый лак.
Потолок под покраску.

Еще нужно будет плинтусы, карниз, шторы и можно въезжать.

А,еще безобразнейшая электрика, но к счастью нашелся друг,который вроде готов чото с этим сделать. Вроде как речь даже идет о прокладке проводов в стену ( тк там все по советской системе - на уровне глаз + 10 см), но с этим еще посмотрим.


Я ваще хочу в июле въехать конечно. Но хз как выйдет.

Старую мебель выложила на авито задаром. Пока не звонят) Видно придется напрягать кого-то чтоб выкинуть.



/Такие дела)
Сегодня дособерем мусор, выложу фоточки)

Суботник

Добрые, а особенно веселые люди, желающие дестроя, приглашаются в субботу,т.е. завтра ломать стену, обдирать обои и плиточку с потолка и выдирать полы из пола в Сокольники)

С меня вкусняшки и шпатель)



Вот так это все выглядит.
Как в понимаете без приложения рук не удастся)

Завтра же приедут ремонтники которые ,как предполагается, будут делать самое тяжелое и скучное.

Адрес выдам всем, кто изъявит волю)

«VIKING RALLY 2016»



90е место из 220.
АПД.
место 89, участников в моем зачете 169, всего 10 девиц участвовало во всех заездах, я пятая)

И вот я думаю что делать след. весной.
То ли навигировать самой, брать все точки итпитпитп. Толи прилепиться к кому-то но нацелиться на более лучший результат)

Есть еще третья мысль - кататься больше и больше и совместить результат,навигацию и все точки)

Очень эмоциональная вышла поездка.
Очень разная.

Я первый раз взяла все точки. К сожалению без дополнительных.
Офигенный мотик, повезло с погодой, природа - ну тут как обычно)

Катались с детишками - 8 и 13 лет,оч забавно вышло))) Такие маленькие особенно младшие и кикают мотики и едут... старший потом в песках победил)
Милотааа)

Больше фоток по ссылке:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100007200965885&sk=photos&collection_token=100007200965885%3A2305272732%3A69&set=a.1692819944301355.1073741845.100007200965885&type=3&pnref=story


В следующий раз даже не знаю чего больше охота,результата или все0все-все точки взять)
А то как-то почти без болота вышло)

север

Каждое лето я думаю,что уж теперь-то можно на юг поехать)

Но как обычно... Что там было про северные сны?)

Ощем замаячили передо мною хаски и горные холмы.
А проект на работе... хмм... горит)

А ехать надо в июле. Причем загран еще кончился, я в принципе завтра пойду документы подам, ... но вообще все как обычно - впритык будет,чую.

вооот.

И вот я думаю как отпрашиваться.
По самому минимуму надо 12 дней.
то есть неделя рабочая и еще 2 дня.

Пока думаю работать в июне например с 1 выходным, таким образом 4 дня накопится)
Других идей нет. Но учитывая как мы тут херачим... я практически до ночи... вощем отпуск явно был бы в тему)

обожееее...

(F800R).
теперь мне люто охота еще сравнить с другими бээмвэ,ибо там коробка тоже странная) может она просто всегда такая?)

Грузия 16

Многословие и свободное время покинули меня.
Это был один из самых охеренных отпусков а все время.
Горы - огонь.
Кататься по стране не по злачным местам, а по сомнительнодоступным и не повсеместно популярным - самое то!

Местия - просто трана Властелина Колец.
Водопады,серпантины,скалы,осыпающиеся на дорогу... Просто невообразимо.
Круто было все.
Катания ( мы поделились на медленных и остальных ( в числе которых оказался гусь ,тачка и фыжир, которые в свою очередь с разной скоростью,но в итоге успешно форсировали херодороги,подвесные мостики и даже тройной брод) просто супер. Еда - оч вкусная.

На Тбилиси не хватило времени,надо еще.
На Местию тоже - надо еще,там эндуротропы дальше,надо шашку и вперед.
Моря не видела,но не жалею.

Все же горы это мое саааамое любименькое.

Еще я познакомилась с Олей -это наверное одно из самого крутого,что случилось за весну.

Вощем все супер.
Переходим к просмотру слайдов)
( там прям МНОГО)
:
Read more...Collapse )