?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будни)

Борьба за выживание отнимает много сил, поэтому на жж не остается.

У нас тут переезд планируется.
Хочу вам показать планировочку нового большого 3 этажного офиса с эксплуатируемой крышей.





[Про планировощку]2 этаж, где еще красивый красный овал,это место нашего отдела.
На первом отдел комплектации, а на третьем 2 директора.

Туда дохерасебе идти от метро курская.
Нет парковочных мест включенных ( в отличие от сейчас).
С окнами,как вы видите, у простых рабов тоже проблема.

И столы. Стол к столу и спина к спине. Как в колл-центре.
Архитекторы могут и должны так сидеть??? НЕ верю.

Это добавит, я уверена , крови к сложившейся у меня в офисе ситуации с тем, что мои коллеги по проекту вслух обвиняют меня во всем чем могут ( включая то, что я громко печатаю и беру телефон по личным звонкам), а в переписке меж собой предлагают меня давить,надеются,что до переезда меня наконец выгонят, подозревают меня в тупости и говорят,что у меня противный голос и вообще фу.


Вощем хз прям.
Ищу работу.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
t_demi
Oct. 24th, 2016 09:39 pm (UTC)
Тот, кто придумал open space, будет за это отрабатывать свою карму долго и мучительно, в следующих жизнях работая в опенспейсах до тех пор, пока не искупит страдания всех, кто вынужден работать в таких условиях.

А начальники, которые заставляют своих работников работать в таких условиях - или очень злые, или очень тупые люди. Потому что надо быть полным идиотом, чтобы не понимать, что нормально работать в таких условиях человек не может, что эффективность труда снижается, текучка кадров увеличивается и в долгосрочной перспективе ничего, кроме убытков, такие условия не принесут.

Держитесь. Желаю скорее найти нормальную работу. Не откладывайте.
wildpingv
Oct. 25th, 2016 08:20 am (UTC)
Еще опен спейс опен спейсу рознь. это вообще ужас какой-то.
У нас сейчас по одному столу в ряду, и некоторые стоят так ,что тоже спинами, и вот когда там 2 девушки в теле, то 1300 между стотами - реально мало.

Причем в целом в офисе свободно, не то что там на планах.

Вообще я оч удивлена - ну кто же творческих людей в такие условия пихает я не понимаю. И почему начальник не сопротивляется - не могу понять тоже.

В такую планировку переезжать вообще не готова никак. Думаю попробовать с ним поговорить. Уверена,что можно изменить расстановку если всем придти к руководству. А то у нас все вроде недовольны но делать не хотят ничего.
t_demi
Oct. 25th, 2016 02:09 pm (UTC)
Да это ужас какой-то. У меня подруга дизайнер, не интерьерный, а графический, но это не важно, тоже творческая профессия. И их фирма в какой-то момент переехала в новый с опенспейсом, где все творческие люди оказались вот в таких нетворческих условиях. То, что оттуда довольно быстро разбежались все более-менее нормальные специалисты, даже и говорить, я думаю, не надо. Потому что обстановка там стала такая, в которой тонкие творческие натуры работать не смогли. Шум, чьё-то хождение постоянное над головой или стояние за спиной, рабочие места локоть к локтю, спина к спине, лицом к лицу и т.д. Так мало того, что многие ценные работники ушли, ещё момент в каком настроении они ушли. Подруга моя уходила уже в состоянии нервного срыва. Я понимаю, что писать сейчас такое - довольно жестоко с моей стороны, но это правда, её надо с самого начала понимать и не обольщаться, чуда не произойдет - работать спокойно там будет сложно. И срочно искать что-то более адекватное. Или действительно бороться за право работать в нормальных условиях. Предложить по-другому сделать планировку, или ещё что-то. Держку кулаки и желаю найти лучший выход из данной ситуации.
wildpingv
Oct. 25th, 2016 03:49 pm (UTC)
Спасибо!
Я попробую все варианты.
Тк кроме коллег ближайших, остальной коллектив очень ок)


Нервный срыв мне уже был близок ( я пересела из уютного угла, где мне буквально не давали дышать в центр и сейчас просто прекрасно себя чувствую).
Так что я буду осторожна, а то потом еще от него лечиться)
t_demi
Oct. 25th, 2016 10:01 pm (UTC)
Кстати, может пригодится в борье :)
http://copdoc.ru/articles/1108.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC
http://www.fin-eco.ru/2011/07/usloviya-truda-na-rabochem-meste.html и т.д.
Если кратко - у вас судя по всему в этом офисе реально будут нарушены нормы, и вы можете требовать их соблюдения, и жаловаться на их несоблюдение. Ну это всё конечно в идеальном мире, но всё-таки будет убедительней ссылаться на нормы и правила, если придётся с кем-то из руководства обсуждать эту тему.

Мы с подругой скоро будем делать офис, и я вот как раз, впечатлившись вашим постом, решила поискать нормы и правила расположения рабочих мест, вот понаходила, посмотрим, как получится их соблюсти :)
wildpingv
Oct. 26th, 2016 12:42 pm (UTC)
Спасибо за ссылки)
Я сейчас еще поговорила с коллегами. подбиваю их на бунт)

Они говорят - давайте начертим альтернативу. хихи)))
t_demi
Oct. 26th, 2016 03:13 pm (UTC)
Планировку свою сделать - это вообще святое ))) Обязательно надо. Вдруг чудо :)
tratatashka
Oct. 25th, 2016 03:52 pm (UTC)
Не соглашусь. Все сильно зависит от коллектива и целей. У нас в опенспейсе работа стала сильно эффективнее.
wildpingv
Oct. 25th, 2016 03:54 pm (UTC)
ты видела данный опенспейс???
И считаешь что тут ок может быть? стол к столу вот???

tratatashka
Oct. 25th, 2016 04:00 pm (UTC)
ну у нас в некоторых кабинетах так же. Тут все упирается в то, насколько адекватные люди сидят с тобой рядом и нормально ли организована вентиляция.
ничего хорошего, конечно, но и не повод сходить с ума имхо)
wildpingv
Oct. 25th, 2016 04:05 pm (UTC)
А я и не схожу.
Если б хорошие люди были..
tratatashka
Oct. 25th, 2016 05:06 pm (UTC)
я уже тебе в фб писала, это на мой взгляд почти так же важно, как и удовольствие от самого дела.
но мне тут сложно судить - мне всегда везет с коллективом.
wildpingv
Oct. 25th, 2016 05:14 pm (UTC)
Вероятно это еще от тебя зависит.

С другой стороны вот этих с которыми я щас я обожаю. И они меня.
olga_stjarna
Nov. 2nd, 2016 07:21 am (UTC)
а кто тогда тебя ненавидит и голос противный? Мы тоже сидим в опенспейсе стол к столу, от морды напротив можно монитор поставить, соседа подбирать приятного. Особо не шумим, ну бывает. Чувствительные творческие натуры в наушниках. Дизайнеры у нас - самый шумный угол. Они реально там сидят творят, но иногда страшный гам. Ширина стола болье 1.5 метра, вот за это можно побороться, чтобы кубов воздуха на всех хватало. А курская - не курская хз. Без окон плохо всем, это факт.
t_demi
Oct. 25th, 2016 08:23 pm (UTC)
Ну да, я оценивала, конечно, по себе и своим знакомым, которым не повезло работать в опенспейсах. Я не представляю, как можно было бы, например, чертить или обдумывать планировку, или какие-то дизайнерские решения, если сидишь нос к носу с кем-то, или постоянно кто-то за спиной, и постоянно шум от присутствия 30 человек и т.д. Как по мне - это ужас, и психологический, и, судя по тем цифрам, которые там сложно разглядеть, эргономический. Да что там - если расстояние между столами на первой картинке действительно 1400, как мне видится, то это вообще никаким нормам не соответствует. И раньше, в ужасные советские времена, такую планировку на предприятии просто не утвердил бы отдел охраны труда, но кому сейчас есть дело до охраны труда и до психологического состояния сотрудников, такие пустяки. Но возможно в каких-то сферах деятельности это и нормально воспринимается, хотя я и не могу этого представить, но вот вы говорите, что так бывает, значит так бывает, буду знать.

Edited at 2016-10-25 08:24 pm (UTC)
tratatashka
Oct. 26th, 2016 07:03 am (UTC)
1400 это маловато, конечно. Но по дефолту заявлять что опенспейс зло - некорректно. А сфера деятельности у меня примерно такая же, похоже - проектирование и строительство.
t_demi
Oct. 26th, 2016 12:10 pm (UTC)
Ок, признаю, что по дефолту заявлять, что опенспейс зло - некорректно. Правильней было уточнить, что те примеры опенспейсов, которые мне известны - зло.
wildpingv
Oct. 26th, 2016 12:40 pm (UTC)
Я считаю их все же скорее злом ,чем не)

осторожные формулировки рулят?)
t_demi
Oct. 26th, 2016 03:10 pm (UTC)
Не столько осторожные, сколько дипломатичные :) Понятно, что я в любом случае считаю опенспейсы злом и вряд ли стану считать иначе, но как-то глупо доказывать что они ВСЕ зло, если как минимум один человек это опровергает :)
just_biking
Oct. 25th, 2016 04:30 am (UTC)
Желаю найти более прекрасную работу и скорее!!)
wildpingv
Oct. 25th, 2016 08:21 am (UTC)
ох уж спасибо!!!
iris_de_bars
Nov. 15th, 2016 12:23 pm (UTC)
что мои коллеги по проекту вслух обвиняют меня во всем
Что это они на тебя так взъелись?
wildpingv
Nov. 15th, 2016 01:44 pm (UTC)
Re: что мои коллеги по проекту вслух обвиняют меня во вс
Ну... может из-за того что я не поддаюсь на провокации и не хочу делать чужую работу. и из-за места и из-за зарплаты)
( 23 comments — Leave a comment )