?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у t_demi в Как сэкономить на мебели для кухни (и не только для кухни)
Если вы делаете ремонт, не располагаете безграничным бюджетом и для вас актуальна экономия, и вы собираетесь заказывать кухню, шкаф-купе или любую другую корпусную мебель из ДСП, почитайте пост ammo1 Золотые опилки или как сэкономить на мебели для кухни, это может заставить вас посмотреть на этот вопрос с новой точки зрения. У автора всё достаточно поверхностно описано и не со всем можно согласиться, но интересно, потому что видно, что человек вообще не специалист в этом и то справился.

Пройдусь по посту и дополню своими советами и комментариями:


- Если делать корпусную мебель такого типа самостоятельно по описанной автором технологии, цена реально может выйти в 2 раза (а то и больше) ниже, чем точно такая же, сделанная на заказ. Имеется в виду такого же качества и из таких же материалов. А если самостоятельно сделанная мебель обойдётся в ту же сумму, что и заказная, или чуть дороже, это значит вы использовали более качественные материалы и фурнитуру.

- Если вы думаете, что такого класса кухню нельзя сделать так, как сделают на заказ - ошибаетесь, можно, можно сделать идеально, с точностью до миллиметра, безупречно, главное всё правильно рассчитать.

- Если вы думаете, что на заказ в ней будут какие-то более качественные материалы, которые вам недоступны - нет. Сейчас можно купить все комплектующие - и ДСП, и лучшую фурнитуру (лучшей фурнитурой считается Blum, но зацикливаться только на ней не стоит, есть другие пристойные марки с меньшей стоимостью), и все системы выкатные, сложные и суперсложные, и любые ручки, и простенькие и супер-пупер-итальянские, и фасады любые, и МДФ, и деревянные, и стеклянные, и есть мастерские, которые делают фасады по любому дизайну, и все виды столешниц т.д. и т.п. Т.е. всё, что доступно мебельщикам, можете купить и вы. Только вы купите ещё и качественнее, скорее всего.

- Конечно то, что советует авто
р - пойти в салон и чтоб там забесплатно вам придумали дизайн и компоновку кухни - это жлобство и позорище. Дизайн можно выбрать, просматривая фото интерьеров кухонь, их миллионы, а продумать какие шкафы вам нужны и как их поставить можно тоже самостоятельно, отталкиваясь от ваших потребностей.

- Для проектирования лично я рекомендую программу Про100. Она очень простая в изучении  и использовании. Я проектирую в ней, плюс вспомогательно использую Эксель для расчетов и иногда Архикад для того, чтоб начертить общую схему кухонного гарнитура, например, разметить где какая секция и сколько см на неё приходится, но это можно сделать не только в архикаде, а в любой программе, где можно что-то построить с точностью до мм или на бумаге-миллиметровке.

- Нужно выполнить замеры тщательно и аккуратно. Для тех секций, в которые встраивается техника, размер ниш можно узнать из инструкции к встраиваемой технике, там это обязательно указано, именно размер ниши. Определяетесь с моделью, ищите её на сайте производителя или смотрите в инструкцию и там будет схема с этими размерами.

- По распилу ДСП могу дать рекомендацию только по Киеву (это не реклама, а действительно многократно проверенная фирма) - "Вияр". Лучший вариант, который сейчас есть в Киеве по этой теме. У них качественный распил и сразу кромкование. У них огромный выбор всего, хорошо организованные магазины, в общем там всё есть на сайте. Отдельно только скажу вот что: у них есть очень классная фишка - он-лайн программа, в которой вы можете ввести размеры всех нужных деталей, кромок и в электронном виде отдать и вам нарежут ДСП всё по вашему файлу, не надо на бумажке ничего писать и складывать.

Там в статье автор говорит, что лучше не заказывать сверления, вот по Вияру не соглашусь - если вы правильно задали сверления в этой программе - а это не так уж и сложно, то посверлят всё идеально точно и вам не придётся возиться потом с разметкой, сверлениями, не разводить дома грязь и не терять время, просто скрутите детальки и всё, так что не знаю как где, но если заказывать распил в Вияре, то я считаю, что сверления надо заказывать обязательно тоже и в разы упростить себе процесс сборки. Автор пишет что "Это дорого, сложно рассчитывать и всё равно ошибётесь." По Вияру скажу - это не дорого. Насчёт "сложно рассчитывать" - ничего сложного, нужно просто разобраться какие нужны сверления и как это в программе обозначается, и потом ничего сложного нет, одну деталь 4-8 сверлений можно нанести за 5 минут, когда уже знаешь. "Всё равно ошибётесь" - негативные установки прочь. Если думать головой и быть внимательным - не ошибётесь. Ничего запредельного там нет.

Фасады, столешницы, фурнитуру и такое всякое можно не только там заказывать, чего-то у них нет, вот не помню, Blum фурнитуры кажется нет, не все материалы столешниц есть и не все виды фасадов или где-то фасады такие же могут быть дешевле, а вот распил - однозначно надо к ним, в Киеве и окрестностях - Вияр - лучшие.

- ДСП - для ко
рпуса чаще всего используется ламинипованные ДСП. Не спешите выбирать их по цвету, надо выбрать сначала по качеству, по экологичности. По содержанию формальдегидов ДСП делятся на классы, нужно брать те, в которых отсутствуют формальдегиды или их минимальное содержание. Всю эту информацию можно найти в интернете. Ясное дело, что чем качественнее ДСП, тем оно дороже. Хороший выбор - ЛДСП Egger, толщина 18 мм.

- Автор пишет "важно, чтобы кромка была именно ПВХ 0.4 мм" - не только 0,4, в некоторых случая лучше использовать кромку 2 мм, есть и другие виды кромки.

- Автор пишет "Распил ДСП есть и в строительных гипермаркетах ..... кромку они не наклеивают, предлагая использовать самоклеящуюся. Я этого делать не рекомендую." - однозначно так! Не стоит делать распил без кромки и потом наклеивать самим, тут экономить не надо, дело не том даже, что это лишняя возня, а в том, что если после распила моментально не закромковать край, то возможны сколы, а сколы - это брак. В фирмах, где делают качественный распил, используют такие станки, которые кромкуют сразу же после распила, "не отходя от кассы".

- Автор пишет "Не советую пытаться собрать всё это самостоятельно" - зря, очень даже можно собрать самостоятельно. Если у мужчины правильно прикручены руки и голова к туловищу - прекрасно самостоятельно это всё собирается, даже самое сложное. (UPD: как-то по умолчанию написала, что мужчина соберёт, а вот там в комменте женщина написала, что сама собирала, да не просто, а ещё и сверлила сама, вот нет ничего не возможного для человека с интеллектом :) ). Ну конечно, если присадки (т.е.сверления) не сделаны, а сверлить вы вообще не умеете и учиться не хотите, или нечем сверлить, то можно и к специалисту обратиться, не вопрос. Но если сверления сделаны и всё правильно рассчитано, то собрать самостоятельно очень даже можно, если хочется. Если уж хватило интеллекта спроектировать, то почему нужно сомневаться в том, что хватит интеллекта, чтоб разобраться со сборкой?

- Авто
р пишет "Детали шкафов обычно крепятся друг к другу с помощью маленьких металлических уголков" - нет, для качественной сборки детали шкафов надо скреплять между собой конфирматами, шкантами и минификсами. Чем они отличаются друг от друга и в каком случае какой вариант лучше, нужно изучить, информация доступна.

Не Боги горшки обжигают, если хватило ума научиться проектировать такую мебель девочкам в салоне и собирать обычным мужикам, то почему этому нельзя научиться нам? Да, надо разобраться, надо почитать, и надо быть внимательными и тщательно всё проверить, ну так это в любом деле надо. В общем это очень реально, так что для кого актуален вопрос значительной экономии - не бойтесь, беритесь и всё получится. Ну главное чтоб в вашей местности были необходимые сервисы, конечно. А ещё скажу, что это очень интересно и увлекательно, ну весь процесс, так что дело не только в экономии.

Если инте
ресно попробовать, но страшновато, то можно попробовать сделать что-то п
ростое для начала. Обычно ДСП продают листами, вот что-то спроектировать такое, чтоб на 1 лист уместилось, шкафчики какие-то на балкон и попробовать. И сразу станет ясно - ваше это или нет.

Ещё момент - кажется что это абсолютно мужская тема, но это не совсем так. Ну если сбо
рка это всё-таки больше мужская задача, хотя я там в тексте добавила апдейт со ссылкой на коммент, где женщина рассказала, что сама и посверлила, и собрала), но всё-таки это чаще мужчины на себя берут, то уж часть проектирования, деталировки у женщины может даже и лучше получиться, так как женщины усидчивее и внимательнее. Так что, и девочки, и мальчики, кому это актуально и интересно - дерзайте.

-

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
localhost_ru
Jul. 28th, 2016 09:07 pm (UTC)
одного автор не учел
нужна еще набитая рука
wildpingv
Jul. 29th, 2016 12:20 pm (UTC)
Ну рука набивается)
Так что еще пригодится недюжиное терпение)
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:11 pm (UTC)
такое ощущение что оба автора не имеют понятия о производстве и сборке мебели. если первый автор хотя бы представляет отдаленно, то вторая авторша вообще как бы не в курсе о чем речь. я конечно люблю ее посты про всякие автокады и шторки, но про сборку это она конечно мощно выступила. все равно что сказать что каждая баба легко и непринужденно может родить в поле - ребенок же сам выскочит, ага.
там мало иметь руки там нужно иметь большую такую кучу специализированных инструментов, которые в совокупности будут стоить как раз примерно столько будет разница между магазином и самосбором - один банальный шуруповерт макита стоит 15-20 тыщ

что наэкономил первый автор непонятно - нужно иметь куеву тучу времени что бы найти всех этих пильщиков, поехать оплатить, потом забрать, потом вернуть то что напилено с косяками, получить то что напилено заново и найти в итоге сборщиков которые возьмутся собирать куски дсп, которые нужно готовить, сверлить и пилить и в итоге отдать им за работу раза в два-три больше чем за магазинную сборку.
воооот
wildpingv
Jul. 29th, 2016 01:15 pm (UTC)
Ваще я так слышала, шуруповерт есть у каждого второго)

В том случае экономили явно не время.
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:19 pm (UTC)
у каждого первого я бы сказал. только тем шуроповертом кухню собирать все равно что зубной щеткой общественный сортир на вокзале чистить. разница будет существенная )
wildpingv
Jul. 29th, 2016 01:23 pm (UTC)
у меня нету)
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:29 pm (UTC)
они по 500 рублей за пачку продаются, даже в икее )
пару шурупов закрутить нормально. а три дня нонстопом кухню собирать их не хватит
wildpingv
Jul. 29th, 2016 01:16 pm (UTC)
Я допускаю,что если как у бренда сам собрал ( правад в моем понимании то где нужна кромка вообще не стоит внимания) , то будет дешевле. Но при этом мы принимаем за основу что человек или не работает или работает мало или просто увлечен.
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:22 pm (UTC)
я честно говоря даже не знаю кто бы взялся собирать обычные куски дсп на коленке и сколько бы за это зарядили
а времени у него видимо действительно дохрена.

просто какая-то экономия очень уж сомнительная получается, не говоря уж о качестве финального продукта
wildpingv
Jul. 29th, 2016 01:23 pm (UTC)
ну вот причем тут зарядили? там сам человек собирал же вроде.
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:27 pm (UTC)
ничего он не собирал. напилил дсп, купил фурнитуру, нашел долбиков которые возьмутся это все собрать
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:30 pm (UTC)
вооо
**Не советую пытаться собрать всё это самостоятельно, ведь ДСП у нас без присадочных отверстий, а на фасадах нет отверстий под петли. Лучше найти тех, кто съел на таких сборках собаку.**
wildpingv
Jul. 29th, 2016 01:30 pm (UTC)
бгг)

Тода это ваще лишено смысла.
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:34 pm (UTC)
вотвотвот *как нарисовать сову*
wildpingv
Jul. 29th, 2016 01:34 pm (UTC)
типа делаешь - делай. ну раз уж квест)
upsidedown
Jul. 29th, 2016 01:40 pm (UTC)
ну я бы вот кухню заводскую взялся собирать только при наличии нехерового вдохновения и кучи времени.
а куски дсп собирать вообще бы не взялся - потом это дпс заебесси выбрасывать
а я как бы всю меблю себе всегда собирал и даже с нуля делал.
( 16 comments — Leave a comment )