?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Friends Only

Много лишних глаз.
Так что теперь только в стол.

Если что пишите)

П.С.
Для меня ЖЖ - это не попытка публично выразить свои будни, но уютное место, где знакомые реально и виртуально люди, близкие по духу , общаются, обмениваются мнениями и даже спорят.
И я с удовольствием расширяю круг)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
insulsus
Jan. 13th, 2015 02:27 pm (UTC)
совсем-совсем в стол что ли? тогда совсем смысл жж теряется, с тем же успехом можно в вордовском файле катать и хранить у себя на рабочем столе.
wildpingv
Jan. 13th, 2015 02:28 pm (UTC)
Ну нет, ты же видишь подзамочные записи)

Имела ввиду - только для своих.
insulsus
Jan. 13th, 2015 02:31 pm (UTC)
а. я думала ты давно под замком.
wildpingv
Jan. 13th, 2015 02:32 pm (UTC)
Ну там старое торчало еще.
Щас вообще ничего нет.
yuriso
Jan. 13th, 2015 02:32 pm (UTC)
Не иначе шедевры какие заныканы - боисся сопрут.)
wildpingv
Jan. 13th, 2015 02:33 pm (UTC)
идите в жопу.
yuriso
Jan. 13th, 2015 02:53 pm (UTC)
Спасибо аист, спасибо птица...)
wildpingv
Jan. 13th, 2015 02:54 pm (UTC)
очки вам еще не советовали?)
yuriso
Jan. 13th, 2015 03:01 pm (UTC)
Нешто я ошибся... старею видать, раньше белка не успеет ещё глазом моргнуть, а я уже у ей орех-то спёр.)
wildpingv
Jan. 13th, 2015 03:02 pm (UTC)
а изумруд?
yuriso
Jan. 13th, 2015 03:05 pm (UTC)
Не смог вырвать - вцепилась как пингвин в рыбий хвост.)
wildpingv
Jan. 13th, 2015 03:08 pm (UTC)
вот это доступная ассоциация)
tanets
Jan. 13th, 2015 08:38 pm (UTC)
Ну вот! :-((( А попроситься в этот стол можно?
wildpingv
Jan. 13th, 2015 08:40 pm (UTC)
ага)
tanets
Jan. 13th, 2015 08:56 pm (UTC)
Спасибо :-)
wildpingv
Jan. 13th, 2015 08:57 pm (UTC)
взаимность мейби?)
tanets
Jan. 13th, 2015 09:04 pm (UTC)
Гы... я тебя уже стотыщмильонов лет назад зафрендила! :-)))
wildpingv
Jan. 13th, 2015 09:05 pm (UTC)
хмм. Ну ок)
just_biking
Jan. 13th, 2015 10:29 pm (UTC)
Много лишних глаз, за тобой следят!!
wildpingv
Jan. 14th, 2015 08:53 am (UTC)
Достаточно для того чтобы хотеть прятать личное)
Павел Пичугин
Jan. 14th, 2015 07:48 am (UTC)
Ну наконец-то :) А то сколько можно это терпеть :)
wildpingv
Jan. 14th, 2015 08:53 am (UTC)
Это типа такой современный юмор?
silverlj
Jul. 7th, 2015 01:00 pm (UTC)
Привет! Меня зовут Сильвер. Я психолог, работаю директором хедхантингового агентства. Давай дружить! Если интересно будет!
wildpingv
Jul. 7th, 2015 04:22 pm (UTC)
мм)
А я как раз работу ищу)
silverlj
Jul. 7th, 2015 05:24 pm (UTC)
Если HR - резюме в личку, в агентстве найдется работа/подбработка ) А так я лично уже давно людей не ищу, только координирую консультантов, контролирую исполнение )
wildpingv
Jul. 7th, 2015 08:04 pm (UTC)
неа. не то.
wildpingv
Jul. 7th, 2015 08:05 pm (UTC)
так что удачной координации.
Хорошо хоть на блог времени хватает.
ohryshka
Aug. 20th, 2015 05:56 am (UTC)
Привет! Разрешите вас добавить в друзья, надеюсь на взаимность! Наткнулась на вас в моторушке, где обсуждались гуси. Сама хочу пересесть на него и была бы рада возможности пообщаться на эту тему с девушкой, у которой уже есть такой опыт! ))
wildpingv
Aug. 20th, 2015 08:38 am (UTC)
Привет!
С удовольствием!

Правда я в этом сезоне мало езжу, так что и записей чуть.
( 29 comments — Leave a comment )